Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: [VX] Полная фиксация персонажа?

  1. #11
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Контрастность-- только меняя тайлсет (с помощью скрипта, не знаю точно, как).
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  2. #12

    По умолчанию

    Простите что сразу так много вопросов, накопилось просто .)
    Еще один вопрос возник. Возможно ли ивентами реализовать одну такую вещь...
    В общем, я бы очень хотел сделать как бы "змейку" персонажей. То есть, главный персонаж
    идет, а остальные три со-партийца следуют змейкой за ним.
    Я пытался сделать это с двумя персонажами, но не получилось.
    Когда я настраивал движения второго персонажа, я выставил
    Движение: К Герою, Запуск: Параллельно.
    Нормально не выходит, персонаж то и дело вертелся вокруг главного, но все же следовал.
    А когда я делал это ивентом "передвижение события", персонаж "входил" внутрь главного.
    Как решить такую проблему? :<

  3. #13
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тебе надо обратиться в раздел скриптов. Такие скрипты для "змейки" есть.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dylan Pilgrim Посмотреть сообщение
    В общем, я бы очень хотел сделать как бы "змейку" персонажей. То есть, главный персонаж
    идет, а остальные три со-партийца следуют змейкой за ним.
    Это решается добавлением скрипта, ищи нужный по слову Caterpillar.
    К примеру:
    Код:
    #===============================================================
    # ● [VX] ◦ Plug 'n Play Caterpillar System ◦ □
    # * Create party members follow the player on map *
    #--------------------------------------------------------------
    # ◦ by Woratana [woratana@hotmail.com]
    # ◦ Thaiware RPG Maker Community
    # ◦ Released on: 29/02/2009
    # ◦ Version: 2.0
    #--------------------------------------------------------------
    # ◦ Update:
    #--------------------------------------------------------------
    # □ Version 2.0 (29/02/2009)
    # - Fix direction bug
    # - Fix vehicle bug
    # - Add max following members
    # □ Version 1.5 (17/02/2009)
    # - Fix dash bug
    # - More compatible with script that edit Spriteset_Map.create_characters
    #--------------------------------------------------------------
    # ◦ Compatibility:
    #--------------------------------------------------------------
    # □ This script will rewrite 0 method(s):
    #
    #
    # □ This script will alias 14 method(s):
    #     Spriteset_Map.create_characters
    #     Spriteset_Map.update_characters
    #     Game_Player.move_down
    #     Game_Player.move_left
    #     Game_Player.move_right
    #     Game_Player.move_up
    #     Game_Player.move_lower_left
    #     Game_Player.move_lower_right
    #     Game_Player.move_upper_left
    #     Game_Player.move_upper_right
    #     Game_Player.jump
    #     Game_Player.get_off_vehicle
    #     Game_Player.moveto
    #     Game_Map.setup
    #
    # □ This script should work with most scripts
    #
    #--------------------------------------------------------------
    # ◦ Installation:
    #--------------------------------------------------------------
    # 1) This script should be placed JUST BEFORE ▼ Main Process.
    #
    # □ Like this:
    # ▼ Materials
    # ...
    # ...
    # * Caterpillar System
    # ▼ Main Process
    # Main
    #
    # 2) Setup this script in Setup Part below.
    #
    #--------------------------------------------------------------
    # ◦ How to use:
    #--------------------------------------------------------------
    # □ Place this script and setup in the setup part.
    #
    #=================================================================
    
    module Wora
    
      #=================================================================
      # ++ Setup Part
      #-----------------------------------------------------------------
    
      CATERPILLAR_HIDE_SWITCH = 1
      # Turn ON this switch to HIDE caterpillar actors
      # Turn OFF this switch to SHOW caterpillar actors
    
      CATERPILLAR_MAX_ACTORS = 5
      # Maximum number of the following actors
    
      #-----------------------------------------------------------------
    
      def self.add_upd_cater(code = nil)
        # Add new move action to caterpillar
        $game_cateracter.each_index do |i|
          act = $game_cateracter[i]
          eval($cater_movelist[$cater_movelist.size - 1 - i])
        end
        $cater_movelist.shift
        $cater_movelist.push(code) unless code.nil?
      end
    
      def self.reset_cater_pos
        # Reset caterpillar position
        $game_cateracter.each_index {|i| $game_cateracter[i].refresh }
        $cater_movelist = Array.new(Wora::CATERPILLAR_MAX_ACTORS - 1) {''}
      end
    end
    
    class Game_WCateracter < Game_Character
      attr_accessor :actor
    
      def initialize(member_id)
        super()
        @wmember_id = member_id
        refresh
      end
    
      def update(*args)
        super(*args)
        actor = $game_party.members[@wmember_id]
        unless actor.nil?
          @character_name = actor.character_name
          @character_index = actor.character_index
          @transparent = ($game_switches[Wora::CATERPILLAR_HIDE_SWITCH] or
        $game_player.in_vehicle? or $game_player.transparent)
          @opacity = $game_player.opacity
          @move_speed = $game_player.move_speed + ($game_player.dash? ? 1 : 0)
        else
          @character_name = ''
          @character_index = 0
        end
      end
    
      def screen_z
        return $game_player.screen_z
      end
    
      def check_event_trigger_touch(x, y)
        return false
      end
    
      def passable?(x, y)
        return true
      end
    
      def refresh
        @direction = $game_player.direction
        moveto($game_player.x, $game_player.y)
      end
    end
    
    class Spriteset_Map
      alias wora_cater_sprmap_crechara create_characters
      alias wora_cater_sprmap_updchara update_characters
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Create Character Sprite
      #--------------------------------------------------------------------------
      def create_characters(*args)
        wora_cater_sprmap_crechara(*args)
        # Remove Game_Player sprite, this will be add later
        ((@character_sprites.size-1)..0).each do |i|
          next if @character_sprites[i].nil?
          if @character_sprites[i].character.is_a?(Game_Player)
            @character_sprites[i].dispose
            @character_sprites.delete_at(i)
            break
          end
        end
        # Create party members sprite
        (1..(Wora::CATERPILLAR_MAX_ACTORS-1)).each do |n|
          @character_sprites.push(Sprite_Character.new(@viewport1, $game_cateracter[n-1]))
        end
        @character_sprites.push(Sprite_Character.new(@viewport1, $game_player))
      end
      #--------------------------------------------------------------------------
      # * Update Character Sprite
      #--------------------------------------------------------------------------
      def update_characters(*args)
        $game_cateracter.each {|cater| cater.update }
        wora_cater_sprmap_updchara(*args)
      end
    end
    
    class Game_Player < Game_Character
      attr_reader :move_speed
      unless method_defined?('wora_cater_gampla_movdown')
        alias wora_cater_gampla_movdown move_down
        alias wora_cater_gampla_movleft move_left
        alias wora_cater_gampla_movright move_right
        alias wora_cater_gampla_movup move_up
        alias wora_cater_gampla_movll move_lower_left
        alias wora_cater_gampla_movlr move_lower_right
        alias wora_cater_gampla_movul move_upper_left
        alias wora_cater_gampla_movur move_upper_right
        alias wora_cater_gampla_jump jump
        alias wora_cater_gampla_getoffveh get_off_vehicle
        alias wora_cater_gampla_moveto moveto
    
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move Down
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_down(turn_ok = true)
          wora_cater_gampla_movdown(turn_ok)
          Wora.add_upd_cater("act.move_down(#{turn_ok})") unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move Left
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_left(turn_ok = true)
          wora_cater_gampla_movleft(turn_ok)
          Wora.add_upd_cater("act.move_left(#{turn_ok})") unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move Right
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_right(turn_ok = true)
          wora_cater_gampla_movright(turn_ok)
          Wora.add_upd_cater("act.move_right(#{turn_ok})") unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move up
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_up(turn_ok = true)
          wora_cater_gampla_movup(turn_ok)
          Wora.add_upd_cater("act.move_up(#{turn_ok})") unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move Lower Left
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_lower_left
          wora_cater_gampla_movll
          Wora.add_upd_cater('act.move_lower_left') unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move Lower Right
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_lower_right
          wora_cater_gampla_movlr
          Wora.add_upd_cater('act.move_lower_right') unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move Upper Left
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_upper_left
          wora_cater_gampla_movul
          Wora.add_upd_cater('act.move_upper_left') unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move Upper Right
        #--------------------------------------------------------------------------
        def move_upper_right
          wora_cater_gampla_movur
          Wora.add_upd_cater('act.move_upper_right') unless @move_failed
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Jump
        #--------------------------------------------------------------------------
        def jump(x, y)
          wora_cater_gampla_jump(x, y)
          Wora.add_upd_cater("act.jump(#{x},#{y})")
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Get Off Vehicle
        #--------------------------------------------------------------------------
        def get_off_vehicle(*args)
          wora_cater_gampla_getoffveh(*args)
          Wora.reset_cater_pos
        end
        #--------------------------------------------------------------------------
        # * Move to Designated Position
        #--------------------------------------------------------------------------
        def moveto(*args)
          wora_cater_gampla_moveto(*args)
          Wora.reset_cater_pos
        end
      end
    end
    
    class Game_Map
      attr_accessor :events
    
      alias wora_cater_gammap_setup setup
      def setup(*args)
        wora_cater_gammap_setup(*args)
        # Create caterpillar actors
        $game_cateracter = []
        (1..(Wora::CATERPILLAR_MAX_ACTORS-1)).each do |n|
          $game_cateracter.push(Game_WCateracter.new(n))
        end
        $cater_movelist = Array.new(Wora::CATERPILLAR_MAX_ACTORS - 1) {''}
      end
    end

  5. #15

    По умолчанию

    Спасибо больше, выручаете .)
    Нашел я этот скрипт.
    Там все отлично, правда вот персонажи почему-то под другими ивентами.
    Ну то есть некоторые части спрайта проходят под дверью или сундуком каким нибудь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[VX] Полная фиксация персонажа?